IT-Услуги. IP-телефония1. IT-Услуги. Абонентское обслуживание
Новый шаг в развитии телефонии в мире — IP-телефония. Объединение разных видов трафика в одной сети. Создание единой инфраструктуры IP позволяет получить доступ к разнообразным коммуникационным ресурсам и приложениям, избавляет от необходимости обслуживать и эксплуатировать отдельную телефонную инфраструктуру, повышает эффективность использования рабочих мест и взаимодействия в рабочих группах, закладывает основы мультимедийных коммуникаций. Конвергентные же решения помогают сохранить инвестиции в УАТС и получить преимущества новых функций и приложений. Расширенные функциональные возможности и новые виды приложений. Развитие таких приложений, как электронная коммерция, системы обслуживания клиентов или унифицированные системы обработки сообщений — важный фактор повышения привлекательности корпоративной IP-телефонии. Внедрение IP PBX обеспечивает объединение функций систем обмена сообщениями, центров обработки вызовов и систем администрирования, применение абонентских устройств с дополнительными возможностями, повышение отдачи от телекоммуникационной инфраструктуры. Гибкость и расширяемость. IP PBX способствуют поддержке десятков тысяч абонентов и увеличению мощности системы за счет создания кластеров или логического объединения серверов IP PBX. В сети IP-телефонии упрощается организация дополнительных рабочих мест, а сотрудник филиала, расположенного в другом городе, может через Internet или выделенный канал получить доступ со своего телефона к корпоративной телефонной сети и к телефонной сети города, где находится основной офис. Удешевление связи в территориально распределенных корпоративных сетях. В международных компаниях или компаниях, занимающихся экспортно-импортными операциями, корпоративная IP-телефония на базе IP PBX помогает значительно сократить расходы на междугородные и международные переговоры. Объединение удаленных филиалов посредством корпоративной сети IP-телефонии (см. Рисунок 6) позволяет примерно вдвое снизить эти затраты и окупает начальные инвестиции менее чем за год. Наличие широкополосных каналов открывает возможность применения технологии IP-телефонии для проведения видеоконференций и управления производственными процессами в региональных офисах. Снижение затрат на администрирование. Если обновление или изменение системы с коммутацией каналов требует привлечения высокооплачиваемых специалистов, то внедрение IP PBX позволит экономить на обслуживании. Для управления IP-телефонной станцией используется то же ПО администрирования, что и для управления другими IP-устройствами сети. Кроме того, IP PBX можно выносить за пределы корпоративной сети, передавая обязанности по обслуживанию и управлению оператору. Вместе с тем, установка IP PBX не всегда дает ожидаемое снижение эксплуатационных затрат. Возможности IP PBX:
1. IT-Услуги. Абонентское обслуживание
|