IP PBX
В сущности, VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) в сочетании с традиционными PBX (АТС) позволяет предприятиям использовать всю мощь современных технологий, с целью сокращения расходов при звонках на дальние расстояния (в том числе междугородние и международные звонки), пользоваться преимуществами единой сети для передачи голоса и цифровых данных. IP PBX может существовать в качестве аппаратного комплекса или программного обеспечения. В качестве программного комплекса широко распространены системы Asterisk и FreeSWITCH. Поскольку основная часть IP PBX предоставляется в качестве программного обеспечения, оно является относительно недорогим и легко масштабируемым решением. При необходимости можно включать дополнительные функции, такие как конференц-связь, XML-RPC контроль звонков, интерактивные голосовые ответы (IVR), TTS / ASR (преобразование текста в голосовое сообщение / автоматическое распознавание речи), PSTN — возможность обработки аналоговых и цифровых сигналов, передача голоса через IP-протоколы включая SIP, поддержка Inter-Asterisk, H.323, Jabber, GoogleTalk и другие. Преимущества IP PBX, проверенные на практике:
Сервисы IP PBX, востребованные заказчиками:
Реальные проблемы внедрения IP PBX:
Гиперпроекты на базе IP PBX:
Основным преимуществом перехода на IP PBX является удешевление звонков (в том числе междугородных и международных) и упрощение эксплуатации оборудования. А так же возможность подключения дополнительных сервисов. IP PBX является незаменимым решением для высокотехнологичных, мобильных и территориально-распределенных компаний. |