ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    Salesforce запускает новое CRM-решение

    Новости | Сентябрь 5, 2013

    Компания Salesforce занимает лидирующие позиции на рынке по продвижению CRM-систем, особенностью которых является платформа по модели SaaS.

    Первоначально доступ к CRM-системам пользователи получали по подписке, исключая возможность установки систем на персональные компьютеры заказчиков, сосредоточив экземпляры в своих центрах обработки данных.

    Сейчас же Salesforce планирует обновление своих CRM-систем, запуская версию онлайнового CRM-решения. Данная система более модернизированная и включает в себя разработки над проектами Chatter, максимально удобная для обмена сообщениями между пользователями и клиентами. Для менеджеров по продажам будет доступа новая версия Chatter Mobile, которая устанавливается на мобильные телефоны.

    Новинка, которая наверняка заинтересует пользователей – функция Salesforce Files. Данное приложение позволит максимально безопасно осуществлять обмен файлов между Chatter, а также настольными и мобильными системами. Новая функция позволит отойти от сторонних сервисов, которые позволяли обмениваться файлами, среди них SkyDrive и Dropbox.

    Для автоматизации бизнес-процесса появится новое решение Console for Sales. Это приложение даст доступ к инструментам, которые напрямую связаны процессом продаж, а также позволит быстро находить информацию об истории продаж, поиск контактных данных клиентов, наладить систему работы с контрагентами и прочее.

    Новое CRM-решение усиливает интеграцию с Microsoft Outlook, Salesforce Communities, а также с общедоступными сетевыми технологиями — WebDAV и CalDAV и мобильными клиентами.

    Salesforce планирует запустить новое приложение в ноябре этого года.

     

     

    Метки: , , ,

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *