ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Июнь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    Обучение Siebel CRM

    Новости | Октябрь 28, 2013

    Уважаемые коллеги, ОАО КБ «Восточный» планирует провести обучение в формате семинара (лекции) для руководящего состава Банка по теме «Siebel CRM».

    Основные вопросы программы:

    1. МАРКЕТИНГ:

    · Демонстрация бизнес-процесса маркетинга в CRM (по этапам: от сегментирования и стратегии — до оценки эффективности)

    · Методы принятия решений на основе информации в Siebel

    2. РЕКЛАМА:

    · Организация бизнес-процесса по рекламе,

    · Опыт управления рекламными кампаниями в Siebel CRM,

    · Методы оценки эффективности рекламных мероприятий, аналитика

    3. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ:

    · Реализация ролевой модели управления маркетинговой активности в СRМ (правила разграничения зон ответственности – по бюджету/по функции / по бизнес-процессу)

    · Событийный, маркетинг. Система он-лайн генерации маркетинговых коммуникаций (это и система алертов, и автоматизация правил политики контактов)

    · Интеграция систем поддержки рисковых решений и маркетинговых (здесь нужен практический банковский опыт по формированию адресных предложений по клиентской базе: какие требования к процессу, ролям, компетенции подразделений — участников процесса)

    4. ОПЫТ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM

    Для проведения обучения требуется высококвалифицированный специалист в области Siebel CRM.

    Ожидаемый результат:

    · знакомство с опытом других компаний по внедрению CRM.

    · получение системного представления о процессах/бизнес процессах реализации маркетинга, директ маркетинга и рекламы на практике.

    · понимание — как настроить работу с системой по направлениям, чтобы это было максимально эффективно для банка.

    Ориентировочные даты проведения тренинга ноябрь 2013г. Длительность – 1-2 дня Место проведения – г. Хабаровск

    Направьте, пожалуйста, резюме преподавателей, программу обучения, ориентировочную стоимость, информацию об аудитории Ваших клиентов, реализованных проектах до 23.10.2013г.

    Заранее благодарю за оперативную обратную связь.

     

     

    Метки: , , ,

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *