ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Август 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    Новая CRM-платформа от компании SalesForce

    Новости | Ноябрь 21, 2013

    Компанией Salesforce.com была представлена принципиально новая платформа поколения Salesforce1.

    Представленная CRM-платформа ориентированная как на малоопытных пользователей, так и на автономных поставщиков программного обеспечения и разработчиков, а так же имеет возможность подключения различных внешних сервисов и приложений, к которым можно легко отнести как Dropbox, так и LinkEdln.

    Спектр функции платформы значительно расширен, по сравнению с прочими продуктами компании, так же как и набор различных элементов, позволяющих создавать интерфейсы для пользователей.

    Аутентификация и получение доступа к ресурсам компании Salesforce.com были приведены к единому шаблону, благодаря использованию новых мобильных приложений, как следствие этого открывается доступ к такому каталогу как AppExchange, контентом которого являются результаты разработок различных партнеров Salesforce.com. Результатами технологических усовершенствований, является возможность администраторов дистанционного обнуления паролей, информирование о предстоящих технических процессах обслуживания, а так же блокировки пользователей.

    Основной идеей усовершенствований, проделанных компанией Salesforce.com, является поддержка концепции интернет-ресурсов, в которой предполагается частичное или полное исключение человека, в процессе передачи, хранения обработки информации. Данная концепция явно направлена на улучшение качества обслуживания пользователей и разработчиков, и как следствие повышение уровня надежности не только к продуктам компании, но и к самой компании в целом.

    В ближайшее время, предполагается переход абсолютного большинства клиентов Salesforce.com на CRM-платформу Salesforce1 в автоматическом режиме, при условии что доступ к платформе будет открыт для пользователей.

     

     

    Метки: , ,

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *