ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    Компания Softline представила новые программные продукты.

    Новости | Июнь 28, 2013

    “Softline” объявила про подписание соглашения, с ведущим мировым поставщиком облачного CRM — Salesforce.com., о взаимовыгодном партнерстве. На территории РФ статус партнера дает возможность, “Softline”, значительно укрепить свое влияние на рынке облачных вычислений.

    А соответственно «вендору» – произвести довольно большую по масштабам экспансию на рынок России за счет региональных представительств российского ИТ — игрока, которая имеет много разветвлений. Salesforce.com – известный разработчик CRM-системы, которая предоставляется заказчикам только по модели SaaS. Основание компании 1999 года. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, а офисы региональных представительств расположены в 25 странах мира. Аналитики признали Salesforce.comодним из основных игроков на рынках облачных вычислений и рынках SaaS, PaaS. С 2012 года компания находится в списке пяти ведущих мировых поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com стала самой востребованной облачной CRM. В первую очередь система предназначена для директоров предприятий, а так же руководителей отделов маркетинга и продаж. В списке решений ”вендора” три продукта и именно их “Softline” собирается предложить российским заказчикам. Первый продукт — это Sales Cloud, облачный инструмент для автоматизации, контроля и проведения анализа процесса продаж. Второй продукт — Service Cloud, облачное приложение, его задача заниматься обслуживанием запросов клиентов, которое поможет повысить их удовлетворенность, а так же повысит качество работы операторов «колл» центра и снизит затраты на поддержку. Третий продукт — это корпоративная социальная сеть Chatter, так же облачное приложение, которое дает возможность коллегами сотрудничать в “онлайн”, что существенно сократит время на принятие решений, так же оно направлено на объединение профессионалов, находящихся далеко друг от друга. Использование данных решений уже помогло ведущими компаниям мира, развивающим свой бизнес в различных областях, существенно увеличить свои конкурентные преимущества.

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *