ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Июль 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    IT-Услуги. IP-телефония

    1. IT-Услуги. Абонентское обслуживание

    2. IT-Услуги. Создание ИТ-инфраструктуры

    3. IT-Услуги. Беспроводные технологии передачи данных

    4. IT-Услуги. Разворачивание и поддержка удаленных серверов

    5. IT-Услуги. IP-телефония

     

    Новый шаг в развитии телефонии в мире — IP-телефония.

    Объединение разных видов трафика в одной сети. Создание единой инфраструктуры IP позволяет получить доступ к разнообразным коммуникационным ресурсам и приложениям, избавляет от необходимости обслуживать и эксплуатировать отдельную телефонную инфраструктуру, повышает эффективность использования рабочих мест и взаимодействия в рабочих группах, закладывает основы мультимедийных коммуникаций. Конвергентные же решения помогают сохранить инвестиции в УАТС и получить преимущества новых функций и приложений.

    Расширенные функциональные возможности и новые виды приложений. Развитие таких приложений, как электронная коммерция, системы обслуживания клиентов или унифицированные системы обработки сообщений — важный фактор повышения привлекательности корпоративной IP-телефонии. Внедрение IP PBX обеспечивает объединение функций систем обмена сообщениями, центров обработки вызовов и систем администрирования, применение абонентских устройств с дополнительными возможностями, повышение отдачи от телекоммуникационной инфраструктуры.

    Гибкость и расширяемость. IP PBX способствуют поддержке десятков тысяч абонентов и увеличению мощности системы за счет создания кластеров или логического объединения серверов IP PBX. В сети IP-телефонии упрощается организация дополнительных рабочих мест, а сотрудник филиала, расположенного в другом городе, может через Internet или выделенный канал получить доступ со своего телефона к корпоративной телефонной сети и к телефонной сети города, где находится основной офис.

    Удешевление связи в территориально распределенных корпоративных сетях. В международных компаниях или компаниях, занимающихся экспортно-импортными операциями, корпоративная IP-телефония на базе IP PBX помогает значительно сократить расходы на междугородные и международные переговоры. Объединение удаленных филиалов посредством корпоративной сети IP-телефонии (см. Рисунок 6) позволяет примерно вдвое снизить эти затраты и окупает начальные инвестиции менее чем за год. Наличие широкополосных каналов открывает возможность применения технологии IP-телефонии для проведения видеоконференций и управления производственными процессами в региональных офисах.

    Снижение затрат на администрирование. Если обновление или изменение системы с коммутацией каналов требует привлечения высокооплачиваемых специалистов, то внедрение IP PBX позволит экономить на обслуживании. Для управления IP-телефонной станцией используется то же ПО администрирования, что и для управления другими IP-устройствами сети. Кроме того, IP PBX можно выносить за пределы корпоративной сети, передавая обязанности по обслуживанию и управлению оператору. Вместе с тем, установка IP PBX не всегда дает ожидаемое снижение эксплуатационных затрат.

    Возможности IP PBX:

    • Гибкие правила маршрутизации звонков
    • Запись всех разговоров
    • Возможность передавать и отправлять факсы с помощью e-mail
    • Полная статистика по всем вызовам и всем маршрутам
    • Неограниченное количество аудиоконференций
    • Видеотелефония и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи
    • Интегрированный портал для совместной работы с любыми электронными документами
    • Автоматизизация работы с каталогом сотрудников предприятия
    • Хотелинг (разделение рабочих мест)
    • Интерактивные приложения

     

    1. IT-Услуги. Абонентское обслуживание

    2. IT-Услуги. Создание ИТ-инфраструктуры

    3. IT-Услуги. Беспроводные технологии передачи данных

    4. IT-Услуги. Разворачивание и поддержка удаленных серверов

    5. IT-Услуги. IP-телефония