ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Ноябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    IP PBX

    IP PBXIP PBX (IP АТС) является бизнес-системой телефонной связи для передачи голосовых сообщений через сети передачи данных и взаимодействия пользователей между собой.

    В сущности, VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) в сочетании с традиционными PBX (АТС) позволяет предприятиям использовать всю мощь современных технологий, с целью сокращения расходов при звонках на дальние расстояния (в том числе междугородние и международные звонки), пользоваться преимуществами единой сети для передачи голоса и цифровых данных.

    IP PBX может существовать в качестве аппаратного комплекса или программного обеспечения. В качестве программного комплекса широко распространены системы Asterisk и FreeSWITCH.

    Поскольку основная часть IP PBX предоставляется в качестве программного обеспечения, оно является относительно недорогим и легко масштабируемым решением. При необходимости можно включать дополнительные функции, такие как конференц-связь, XML-RPC контроль звонков, интерактивные голосовые ответы (IVR), TTS / ASR (преобразование текста в голосовое сообщение / автоматическое распознавание речи), PSTN — возможность обработки аналоговых и цифровых сигналов, передача голоса через IP-протоколы включая SIP, поддержка Inter-Asterisk, H.323, Jabber, GoogleTalk и другие.

    Преимущества IP PBX, проверенные на практике:

    • Снижение эксплуатационных затрат
    • Лучшая управляемость и масштабируемость
    • «Всеядность» в отношении транспорта. Простота интеграции с беспроводными сетями
    • Распределенность архитектуры
    • Естественность и легкость интеграции с системами видеоконференцсвязи
    • Большая надежность и доступность
    • Дополнительные сервисы. “Малая автоматизация”

    Сервисы IP PBX, востребованные заказчиками:

    • Автоматизизация работы с каталогом сотрудников предприятия
    • Видеотелефония и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи
    • Хотелинг (разделение рабочих мест)
    • Интерактивные приложения
    • Вынос корпоративной телефонии в удаленные точки офисы, склады, филиалы, а также на домПреимущества IP PBX

    Реальные проблемы внедрения IP PBX:

    • Высокая стоимость решения на базе IP PBX
    • Высокие требования к качеству и обеспечению инфраструктуры LAN и WAN, а также ИБ
    • Проблемы сертификации при создании СКС
    • Обеспечение гарантированным электропитанием
    • Особенности построения мобильных телефонных решений
    • Развертывание сетей с большим количеством аппаратов

    Гиперпроекты на базе IP PBX:

    • Boeing, 48 штатов США, 70 стран, 150 тысяч IP-телефонов
    • Ford Motor Co. , 110 филиалов и офисов в США, 50 тыс. рабочих мест
    • Bank of America, замена 362-х устаревших телефонных станций, 5800 отделений и офисов банка, по завершении проекта – 180 тыс. аппаратов
    • South Trust Bank – замена 750 устаревших телефонных станций, экономия на эксплуатации за первый год – 5 млн. долларов.

    Основным преимуществом перехода на IP PBX является удешевление звонков (в том числе междугородных и международных) и упрощение эксплуатации оборудования. А так же возможность подключения дополнительных сервисов. IP PBX является незаменимым решением для высокотехнологичных, мобильных и территориально-распределенных компаний.