ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Июнь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    Автоматизация бизнеса

    Новости | Июль 20, 2013

    Недавно стало известно, что компания Dassault Systèmes, которая занимается макетированием и управлением жизненным циклом изделий, недавно представила новое приложение — Exalead OneCall. Эта новинка позволяет менеджерам по продажам осуществить рост бизнеса. Это приложение поможет существенно снизить продолжительность вызова, а также значительно повысить коэффициент заявок, которые обработаны с первого вызова, а это, естественно, увеличивает эффективность работы.

    Как говорят сами разработчики этой новой программы, это приложение сможет существенно изменить работу контакт-центра, поскольку сотрудники, которые работают з заказчиками, будут получать всю необходимую информацию для того, чтобы успешно взаимодействовать с хорошо информированными потребителями. Независимо от местоположения и характера данных (внутренние или внешние, структурированные или неструктурированные), новое приложение от Dassault Systèmes обрабатывает данные и обеспечивает всю подробную информацию для сотрудников будь это менеджер по продажам или работников контакт-центра. Еще один плюс этой программы состоит в том, что она отображает на экране работника всю информацию о клиенте и проданных ему товарах. Кроме этого все эти данные предоставляются в простом и понятном вид для работников и на родном языке.

    Также в приложении есть и инструменты для руководителей. Приложение может предоставлять данные для сводки активности определенного сотрудника или целого подразделения. С помощью Exalead OneCall можно будет просматривать бизнес-показатели в реальном времени и узнать динамику развития продаж в будущем. Новое приложение Exalead OneCall уже есть в продаже.

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *