ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    Автоматизация банковской деятельности

    Новости | Ноябрь 14, 2013

    Когда-то люди считали на счетах и в уме, но теперь все стало гораздо проще.

    Хотя, это зависит от того, с какой стороны на это посмотреть, работать стало легче, но работники компаний к этому привыкают быстрее, чем их клиенты, что часто пробуждает бурю возмущений.

    К примеру, возьмем банковскую деятельность. Функционирование банков стало гораздо проще, после автоматизации их работы, и с каждым днем каждый банк прилагает максимум усилий для усовершенствования своих программных комплексов. Так же много усилий специалисты прилагают для внедрения новых услуг дистанционного обслуживания, к таким можно отнести: мобильный и интернет-банкинг.

    Чтоб обеспечить клиентам легкий доступ ко всем продуктам банка, не зависимо от их местонахождения, времени суток и погоды, они прилагают много ресурсов, и не только финансового характера, но и интеллектуальные, и трудовые.

    И что это им дает? Это позволяет обеспечить их клиентов качественным обслуживанием, сделать деятельность более прозрачной, тем же заслужить доверие и преданность клиента.

    И так, исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что в автоматизации бизнеса больше плюсов, чем минусов.
    Недовольство клиентов банка — временное, так как это человеческий фактор, который можно побороть с помощью качественного обслуживания и обучения клиентов. И гораздо больше плюсов получает банк — это упрощение работы сотрудников, больше возможностей для привлечения клиентов на новые услуги и продукты банка, доверие клиента и возможность больше времени и усилий прилагать для создания чего-то нового, если все старое налажено хорошо и не требует дополнительных больших затрат.

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *