ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    Акция от компании Softline

    Новости | Сентябрь 13, 2013

    Компания Softline регулярно осуществляет запуск различных акций, которые способствуют регулярным покупкам программного обеспечения.

    В новой акции вашему вниманию предоставляется интегрированное решение. Интеграция проявляется в возможности согласования данных с клиентами при помощи CRM. Организуется работа за счет доступа на специально созданных облачных систем.

    Акция подразумевает, что при приобретении 100 лицензий Enterprise Edition Sales Cloud или Service Cloud на период с 1 сентября по 30 ноября текущего года клиенты в подарок приложение Google Apps for Business. Данное предложение активно для заказчиков из России и стран СНГ. Компания производитель данной системы относится к самой часто используемой облачной CRM. На данный период уже более 100 тысяч компаний приобрели решение от данной компании. А в июне 2013 года Softline стала партнером американской компании, которая работает на территории Российской Федерации.

    За счет данных систем приводится автоматизация процессов продаж. При этом клиенты могут просмотреть собственные данные в специальных контактных центрах. Использование облачных сервисов в значительной мере снижают затраты на поддержку программного продукта.

    Google Apps for Business предназначено для эффективной работы электронной почтой, при этом имеется возможность согласования с документами и т.д. Интеграция предусматривает объединение систем. Теперь CRM система предоставляет возможность взаимодействия с клиентами внутри системы. Такое решение в значительной мере упрощает совместную работу с документами и другими процессами. Это положительно сказывается на развитии предприятия.

     

     

    Метки: , ,

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *