ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Июнь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    1С:Школьный буфет ПРОФ

    Новости | Октябрь 31, 2015

    Программный продукт «1C:Школьный буфет ПРОФ» предназначен для учета продаж в столовой учреждения образования на основе персональных лицевых счетов с использованием средств персональной идентификации (например электронные бесконтактные карты).

    1С:Школьный буфет ПРОФ

    1С:Школьный буфет ПРОФ

    Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» и выполняется в режиме «обычного» и «управляемого приложения», при этом специализированные «фронт-офисные» рабочие места кассира, информационные киоски работают только в режиме «обычного приложения», а учетные («бэк-офисные») работы можно выполнять как в режиме «управляемого приложения», так и в режиме «обычного».

    Конфигурация «Школьный буфет» прошла сертификацию «1С:Совместимо» (инф.письмо №13889 от 09.08.2011) и является совместной разработкой фирмы «1С» и Центра разработки «Агентство КАПИТАН».

    Программа разработана при содействии «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (www.fasie.ru).

    Новый программный продукт является дальнейшим развитием ранее выпущенного продукта «1С:Школьный буфет. Базовая версия» (инф.письмо №14995 от 11.04.2012). При разработке новой версии системы был учтен опыт фактически реализованных проектов в г. Сочи, Иваново, Москве.
    Основные функциональные возможности программы

    Ведение лицевых счетов питающихся:
    лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
    учет поступления средств из различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других;
    возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
    ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
    назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
    возможность отражения состояния лицевых счетов в «Личных кабинетах» пользователей на интернет-сайте;
    операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание;
    средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
    массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов;
    пополнение средств через автомат-купюроприемник;
    возможность выбора варианта основного питания (например, «завтрак вар.1» или «завтрак вар.2» для приема пищи «завтрак»);
    ведение «Реестра персональных карт», владельцем которых является сама школьная столовая, с контролем выдачи и использования.
    2. Регистрация продаж:
    для персональной идентификации покупателя используются RFID-карты («Универсальная электронная карта гражданина РФ», региональные социальные карты, банковские бесконтактные карты и т.п.), при этом для каждого питающегося может быть зарегистрировано несколько карт одновременно;
    в качестве резервного средства идентификации используется выбор из списка с визуальным контролем по фотографии, а также биометрические средства (сканер отпечатка пальца и т.п.);
    упрощенный (для пользователя-кассира) тачскрин-интерфейс регистраторов продаж с большими надписанными кнопками, для которых также могут использоваться изображения товаров;
    регистрация выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
    регистрация розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
    формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
    процедура массового обслуживания (класса, группы) при регистрации основного питания;
    информация о состоянии лицевого счета покупателя и контроль остатка при покупке;
    итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
    дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
    возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
    возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания «случайного покупателя» без постоянной карты;
    разовые разрешения на превышение кредита при недостаточности средств на платное питание.
    3. Товарно-материальный учет:
    учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
    формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
    инвентаризация материальных ценностей;
    анализ товарооборота.
    4. Информация о «Меню»:
    хранение информации о «Меню» в объеме, требуемом для представления потребителю «Правилами оказания услуг общественного питания»: состав блюд по приемам пищи, с выходами блюд, сведениями о пищевой ценности, кратким описанием состава блюд;
    оформление и печать «Меню» для потребителей;
    загрузка меню из файла, предоставляемого комбинатом питания, выгрузка меню в файл для публикации на сайте;
    ведение типовых меню на цикл дней, а также меню на конкретный день с учетом календаря питания и замен блюд;
    ценообразование как в целом на комплекс блюд приема пищи, так и с детализацией по отдельным блюдам.
    5. Обмен данными:
    автоматизированный обмен между информационными базами «1С:Школьный буфет ПРОФ» в сети подведомственных пищеблоков и программами «1С:Школьное питание», «1С:Комбинат планового питания», установленных в комбинате питания (центральном офисе);
    автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла (примечание: при обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары);
    обмен с внешней системой (например с сайтом с лицевыми счетами питающихся), предусмотрены форматы и обработки обмена данными: выгрузка/загрузка операций и остатков лицевых счетов; выгрузка структуры лицевых счетов по подразделениям и данных;
    загрузка данных о поступивших платежах (например, через систему интернет-оплаты);
    выгрузка/загрузка меню для информирования потребителей.
    Пользователи системы

    ответственный по питанию – ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;
    сотрудник столовой (буфетчик, продавец) – регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания;
    бухгалтер по учету реализации товаров и блюд – ведет учет наличия и движения товаров и блюд по местам хранения.
    В информационной системе ведутся следующие сведения:

    лицевые счета питающихся;
    справочник классов или подразделений питающихся;
    документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;
    документы о перерывах в питании;
    раздаточные листы на основное питание;
    чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;
    номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);
    история цен на товары;
    приходно-расходные документы по продуктам;
    документы инвентаризации;
    документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);
    документы, выписанные для оплаты питания;
    документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;
    календари питания для расчетов оплаты;
    информация о «Меню»;
    настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;
    справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.
    Выходные формы

    оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;
    инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);
    квитанция о реализации за день;
    свод раздаточных листов;
    контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);
    отчет по кассе;
    табель питания;
    состояние лицевого счета;
    квитанция ПД-4 для оплаты;
    отчет о реализации;
    сводка по товарообороту;
    анализ товарооборота по периодам;
    чек;
    «Меню» для потребителей;
    наклейки на персональные карты;
    отчет по автомату приема денег;
    отчет по реестру персональных карт.
    Дополнительные функциональные возможности

    загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;
    обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;
    обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;
    средства для чтения RFID-карт;
    средства для получения сверток биометрических данных (с сенсора отпечатков пальцев);
    возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров;
    возможность подключения внешних отчетов и обработок средствами «Библиотеки стандартных подсистем».
    Для ознакомления с составом и возможностями программы в ее состав включена специальная форма «Путеводитель», иллюстрирующая структуру и порядок действий при работе с программой.
    Взаимодействие с подключаемым оборудованием

    Программа разработана с использованием средств системы «1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.2», что обеспечивает подключение сканера штрих-кода и фискального регистратора.

    «1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.2» расширена подключением дополнительных классов устройств:
    считыватели персональных карт (как правило RFID),
    сканер биометрических данных со средством сопоставления биометрических сверток,
    купюроприемник – автомат для приема наличных денег.
    Расширение «1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.2» позволяет дополнять состав драйверов оборудования, поставляемых в виде внешних обработок для «1С:Предприятия».

    Такие виды оборудования, как сенсорный экран и принтер чеков, используют для работы только средства операционной системы и не требуют специальных средств на платформе «1С:Предприятие»:
    сенсорный экран эмулирует нажатие «мыши»,
    в качестве принтера чеков рекомендуется использовать скоростной информационный принтер чеков, имеющий Windows-драйвер, с шириной ленты 80 мм.
    Взаимодействие с другими программами

    Для автоматической загрузки входящих накладных из центрального офиса в «1С:Школьный буфет ПРОФ» используются средства выгрузки-загрузки файлов в формате CommerceML. Рекомендуется совместное использование с программой «1С:Школьное питание», в комплект поставки которой включены средства для выгрузки в формате CommerceML.

    Для взаимодействия с интернет-сайтом в «1С:Школьный буфет ПРОФ» включено средство создания набора интернет-страниц пользователей («Личных кабинетов»), включая средства создания паролей для разграничения доступа для веб-сервера Apache. Для взаимодействия с системой управления сайтом (CMS) программа содержит средства выгрузки/загрузки данных в виде xml-файлов, структура которых описана в документации «1С:Школьный буфет ПРОФ. Руководство пользователя».

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *