ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    1С:Школьный буфет. Базовая версия

    Новости | Октябрь 31, 2015

    Возможности
    1. Ведение лицевых счетов питающихся:

    лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
    учет различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств;
    возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
    ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
    назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
    возможность отражения состояния лицевых счетов в «Личных кабинетах» пользователей на интернет-сайте;
    операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; автоматическое ведение при операциях по кассе;
    средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
    массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов.

    1С:Школьный буфет. Базовая версия

    1С:Школьный буфет. Базовая версия

    2. Регистрация продаж:

    работа с RFID-картами (средства персональной идентификации покупателей, совместимые с «Универсальной электронной картой» и социальными картами регионов);
    учет документов выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
    учет и регистрация документов розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
    формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
    специальная процедура массового обслуживания при регистрации основного питания;
    возможность получения информации о состоянии лицевого счета покупателя;
    итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
    дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
    возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
    возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания «случайного покупателя» без постоянной карты.
    3. Товарно-материальный учет:

    учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
    формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
    инвентаризация материальных ценностей;
    анализ товарооборота.
    4. Обмен данными

    автоматизированный обмен данными между информационными базами касс и базой ответственного по питанию учреждения образования;
    автоматизированный обмен между информационными базами «1С:Школьный буфет. Базовая версия» сети подведомственных пищеблоков и программами «1С:Школьное питание», «1С:Комбинат питания», установленных в комбинате питания (центральном офисе);
    автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла.

    При обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары.
    Для взаимодействия нескольких регистраторов продаж на базе «1С:Школьный буфет. Базовая версия» внутри одной столовой предусмотрен автоматический обмен данными между информационными базами.
    Пользователи системы:

    ответственный по питанию — ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;
    буфетчик (продавец столовой)- регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания,
    бухгалтер по учету реализации товаров и блюд — ведет учет наличия и движения товаров и блюд
    местам хранения;
    владельцы лицевых счетов (родители, ученики) — получают информацию о состоянии лицевого счета через интернет-интерфейс.
    В информационной системе ведутся следующие сведения:

    лицевые счета питающихся;
    справочник классов или подразделений питающихся;
    документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;
    документы о перерывах в питании;
    раздаточные листы на основное питание;
    чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;
    номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);
    история цен на товары;
    приходно-расходные документы по продуктам;
    документы инвентаризации;
    документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);
    документы, выписанные для оплаты питания;
    документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;
    календари питания для расчетов оплаты;
    настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;
    справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.
    Выходные формы:

    оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;
    инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);
    квитанция о реализации за день;
    свод раздаточных листов;
    контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);
    отчет по кассе;
    табель питания;
    состояние лицевого счета;
    квитанция ПД-4 для оплаты;
    отчет о реализации;
    сводка по товарообороту;
    анализ товарооборота по периодам;
    чек.
    Дополнительные функциональные возможности

    загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;
    обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;
    обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;
    встроенные средства для чтения RFID-карт;
    возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров.
    При регистрации продаж программа поддерживает работу следующего специального (торгового) оборудования:

    сенсорный экран,
    принтер чеков,
    RFID-считыватели. Для персональной идентификации покупателей используются RFID-метки, совместимые с «Универсальной электронной картой гражданина РФ» и региональными социальными картами.
    Взаимодействие с другими программами

    Для автоматической загрузки входящих накладных из центрального офиса в «1С:Школьный буфет. Базовая версия» используются средства выгрузки-загрузки файлов в формате CommerceML. Рекомендуется совместное использование с программой «1С:Школьное питание», в комплект поставки которой включены средства для выгрузки в формате CommerceML.

    Для взаимодействия с интернет-сайтом в «1С:Школьный буфет. Базовая версия» включено средство создания набора интернет-страниц пользователей («Личных кабинетов»), включая средства создания паролей для разграничения доступа для веб-сервера Apache.
    Ограничения базовой версии

    Программа «1С:Школьный буфет. Базовая версия» выпускается в виде базовой версии и имеет следующие технологические ограничения:
    с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
    не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
    не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
    не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
    не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *