ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Май 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    1С:Предприятие 8. SPA-Салон

    Новости | Ноябрь 7, 2015

    Возможности
    Управление помещениями салона:
    Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
    Контроль занятости помещений.

    1С:Предприятие 8. SPA-Салон

    1С:Предприятие 8. SPA-Салон

    Функции CRM-системы:
    Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
    Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
    Система напоминаний;
    Рассылка SMS и e-mail сообщений;
    Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
    Проведение маркетинговых мероприятий:
    Проведение опросов;
    Анализ эффективности рекламы.
    Обслуживание посетителей салона по абонементам:
    Управление набором услуг по абонементу;
    Продажа абонементов посетителям;
    Контроль посещений и сроков действия;
    Анализ продаж по абонементам.
    Система повышения лояльности клиентов:
    Подарочные сертификаты;
    Лицевые счета (депозиты);
    Дисконтные карты;
    Накопительные скидки;
    Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
    Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
    Управление персоналом:
    Планирование графика работы мастеров;
    Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
    Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
    Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
    Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
    Складской учет:
    Планирование потребностей в номенклатуре;
    Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
    Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
    Передача материалов мастеру под отчет;
    Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
    Розничная продажа товара клиентам;
    Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
    Учет денежных средств:
    Кассовые и банковские операции;
    Учет оплаты услуг банковскими картами;
    Лицевые счета клиентов.
    Расчеты с подотчетными лицами.
    Анализ деятельности салона:
    Контроль работы салона через Интернет;
    Анализ эффективности работы персонала;
    Расчет себестоимости;
    Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
    Финансовый результат деятельности салона.
    Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
    Интеграция:
    «1С:Бухгалтерия 8» (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
    «1С:Отель 8» – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    Фискальные регистраторы;
    Сканеры штриховых кодов;
    Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
    Эквайринговые терминалы.
    При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: SPA-центр «Лусон», салон тайского массажа «Thai Room», SPA-салон «ENTOURAGE», лаборатория эстетической косметологии «ЭСТЕЛАБ» и многих других.

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *