ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Август 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    1С:Аренда и управление недвижимостью

    Новости | Июль 25, 2015

    Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды и процессов эксплуатации объектов. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов, ориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

    Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета:

    Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;
    Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;
    Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
    Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.

    1С:Аренда и управление недвижимостью

    1С:Аренда и управление недвижимостью

    Далее представлено описание возможностей каждой из подсистем.

    Управление реестром объектов недвижимости
    Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
    Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
    Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
    Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
    Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период — свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
    Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
    Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
    Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.

    Управление договорами аренды
    Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
    Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
    Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
    Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;
    Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
    Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
    Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
    Возможность учета аренды «с перерывами»;
    Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
    Возможность управления договорами субаренды;
    Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
    Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
    Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
    Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
    Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

    Управление взаиморасчетами по аренде
    Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
    Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
    Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании «среднего месяца»;
    Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
    Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
    Учет залоговых (депозитных) платежей;
    Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
    Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
    Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
    Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
    Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
    Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
    Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
    Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.

    Управление эксплуатацией объектов недвижимости
    Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)
    Оформление и контроль заявок на обслуживание;
    Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
    Учет фактических затрат на эксплуатацию;
    Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
    Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
    Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.

    Отправка отчетности через Интернет

    В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
    Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

    Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
    Сверки с налоговой (запросы ИОН);
    Сверки с ПФР (запросы ИОС);
    Отправку реестров больничных листов в ФСС;
    Получение требований и уведомлений;
    Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
    Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
    Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
    Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид;
    Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
    Онлайн-проверку регламентированных отчетов
    Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования 1С-Отчетности необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
    Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.
    Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»).

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *