ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Ноябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    1C:Предприятие 8. Фотоуслуги

    Новости | Ноябрь 7, 2015

    «1С:Фотоуслуги 8» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.

    1C:Предприятие 8. Фотоуслуги

    1C:Предприятие 8. Фотоуслуги

    Конфигурация «Фотоуслуги» разработана на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

    Функции CRM-системы:
    Ведение базы клиентов.
    Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
    Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
    Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
    Анализ клиентской базы.
    Снабжение и закупки:
    Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
    Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
    Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
    Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
    Формирование графиков поставок.
    Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
    Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
    Поступление за плату от контрагента.
    Приобретение подотчетным лицом.
    Прием на реализацию от комиссионера.
    Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
    Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
    Запасы и склад:
    Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
    Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.
    Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).
    Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
    Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.
    Учет запасов в разрезе ГТД.
    Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
    Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).
    Списание материалов по нормам при оказании услуг.
    Контроль складских остатков.
    Маркетинг и продажи:
    Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
    Управление заказами на фотопродукцию:
    Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров.
    Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению.
    Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий и изготовления фотокниг.
    Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя.
    Работа с каталогами, с фотографиями.
    Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее изготовление.
    Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
    Оперативное оформление заказов – «Рабочее место менеджера».
    Анализ эффективность работы менеджеров по заказам.
    Ценообразование материалов и фотопродукции:
    Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
    Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
    Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
    Установка цен на печать фотографий в зависимости от объема заказа.
    Установка цен на печать фотокниг в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги.
    Задание цены фотосувениров.
    Регистрация видов скидок и наценок.
    Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
    План-фактный анализ продаж.
    Поддерживаемые схемы продажи:
    Продажа со склада и под заказ.
    Отгрузка в кредит или по предоплате.
    Реализация товаров, принятых на комиссию.
    Передача товаров на реализацию комиссионеру.
    Розничные продажи.
    Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.
    Розничные продажи:
    Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
    Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
    Предусмотрено формирование следующих отчетов:
    ТОРГ-29.
    Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
    Отчет по продажам в розничных ценах.
    Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
    Денежные средства:
    Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
    Оформление первичных документов по банку и кассе.
    Расчеты с подотчетными лицами.
    Учет оплаты услуг банковскими картами.
    Формирование платежного календаря.
    Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
    Зарплата и персонал:
    Планирование и учет рабочего времени.
    Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
    Управленческий расчет заработной платы:
    Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
    Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
    Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
    Анализ эффективности работы персонала.
    Имущество:
    Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
    Принятие к учету, изменение параметров.
    Расчет амортизации.
    Продажа и списание.
    Финансы:
    Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
    Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
    Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
    Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
    Основные финансовые отчеты:
    Управленческий баланс.
    Отчет о прибылях и убытках.
    Отчет о движении денежных средств.
    Финансовое планирование (бюджеты):
    Прогнозный баланс.
    Бюджет прибылей и убытков.
    Бюджет движения денежных средств.
    Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
    «Монитор руководителя» для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
    Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
    Дебиторская задолженность — общая, просроченная.
    Кредиторская задолженность — общая, просроченная.
    Прибыли и убытки.
    Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
    Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
    Дополнительные отчеты:
    Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
    Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
    Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
    Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
    Настройка параметров учета:
    Регистрация информации по организациям предприятия.
    Регистрация структуры предприятия — подразделений, складов, цехов.
    Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
    Настройка сервисных функций.
    Ввод начальных данных по разделам учета.
    Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
    Обмен данными:
    Загрузка заказов на фотоуслуги из файла, сформированного в «M-Photo».
    Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.
    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    Фискальные регистраторы.
    Сканеры штриховых кодов.
    Эквайринговые терминалы.

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *