ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Сентябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    1C:Предприятие 8. Автосервис

    Новости | Ноябрь 7, 2015

    «1С:Автосервис 8» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

    1C:Предприятие 8. Автосервис

    1C:Предприятие 8. Автосервис

    Конфигурация «Автосервис» разработана на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

    Функции CRM-системы:
    Ведение базы клиентов.
    Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
    Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
    Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
    Предварительная запись на ремонт.
    Анализ клиентской базы.
    Снабжение и закупки:
    Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
    Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
    Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
    Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    Формирование графиков поставок.
    Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
    Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
    Поступление за плату от контрагента.
    Приобретение подотчетным лицом.
    Прием на реализацию от комиссионера.
    Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
    Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
    Запасы и склад:
    Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
    Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
    Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
    Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
    Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
    Учет запасов в разрезе ГТД.
    Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
    Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
    Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
    Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
    Контроль складских остатков.
    Автосервис:
    Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.
    Начиная с релиза 1.4.2.21 в «1С:Автосервис 8» появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:
    Silver-Dat II (формат файла .szf)
    Автонормы (формат файла .xml)
    AutoSoft (формат файла .xml)
    Autodata (формат файла .xml)
    Autodata online (формат файла .xml)

    Процесс импорта производится следующим образом: из каталога выгружается калькуляция (список работ) во внешний файл нужного формата. Затем в конфигурации создается документ «Заказ-наряд», на закладке «Работы» по кнопке «Заполнение» производится загрузка файла в заказ-наряд и попутно в справочнике номенклатуры создаются загружаемые автоработы.

    Планирование загрузки автосервиса.
    Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
    Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
    Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
    Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
    Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
    Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
    Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
    Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
    Маркетинг и продажи:
    Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
    Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
    Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.
    Регистрация видов скидок и наценок.
    Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
    Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
    Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
    Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
    Ценообразование:
    Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
    Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
    Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
    Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи:
    Использование товаров под заказ-наряд.
    Продажа со склада и под заказ.
    Отгрузка в кредит или по предоплате.
    Реализация товаров, принятых на комиссию.
    Передача товаров на реализацию комиссионеру.
    Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.
    Розничные продажи
    Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
    Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
    Предусмотрено формирование следующих отчетов:
    ТОРГ-29.
    Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
    Отчет по продажам в розничных ценах.
    Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
    Денежные средства:
    Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
    Оформление первичных документов по банку и кассе.
    Расчеты с подотчетными лицами.
    Учет оплаты услуг банковскими картами.
    Формирование платежного календаря.
    Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
    Зарплата и персонал:
    Планирование и учет рабочего времени.
    Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
    Управленческий расчет заработной платы:
    Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
    Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
    Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
    Анализ эффективности работы персонала.
    Имущество:
    Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
    Принятие к учету, изменение параметров.
    Расчет амортизации.
    Продажа и списание.
    Финансы:
    Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
    Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
    Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
    Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
    Основные финансовые отчеты:
    Управленческий баланс.
    Отчет о прибылях и убытках.
    Отчет о движении денежных средств.
    Финансовое планирование (бюджеты):
    Прогнозный баланс.
    Бюджет прибылей и убытков.
    Бюджет движения денежных средств.
    Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
    «Монитор руководителя» для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
    Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
    Дебиторская задолженность — общая, просроченная.
    Кредиторская задолженность — общая, просроченная.
    Прибыли и убытки.
    Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
    Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
    Дополнительные отчеты:
    Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
    Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
    Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
    Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
    Настройка параметров учета:
    Регистрация информации по организациям предприятия.
    Регистрация структуры предприятия — подразделений, складов, цехов.
    Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
    Настройка сервисных функций.
    Ввод начальных данных по разделам учета.
    Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
    Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
    Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    Фискальные регистраторы.
    Сканеры штриховых кодов.
    Эквайринговые терминалы.
    Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» прошло сертификацию «1С:Совместимо», информационное письмо № 13805 от 18.07.2011 года.

    Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

    При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: ООО «СВ-Авто», ООО «Лорант», ООО «Авторитейл», ООО «Логопарк», ООО «СТО Авто», ООО «НТ Сервис» и свыше тысячи других.

    Защита информации

    Фирмой «1С» получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) «1С:Предприятие, версия 8.2z» признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

    Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

    Все конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2» (напр. «1С:Зарплата и управление Персоналом 8», «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Автосервис 8» и др.), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

     

     

    Метки:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *