ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ E-MAIL RSS
+7 (495) 115-37-69

Компьютерные сети, Сети передачи данных, Беспроводные сети
Телефония, Спутниковое телевидение, Wi-Fi, Wi-MAX, Умный дом
Автоматизация бизнеса (ERP, MES, CRM, WMS, TMS, E-коммерция)

  • Компания «Информационные технологии» находится на рынке более 10 лет и является признанным лидером в области системной интеграции IT. Мы стараемся быть в курсе всех новейших разработок в сфере компьютерных и информационных технологий. дальше...
  •  

     

  • Календарь

    Июнь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
  • Архивы

  • ИТ-Услуги

  •  

     

  • Новости

  •  

    1C ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 8

    Новости | Апрель 13, 2013

    1C ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 8 — это комплексное решение для управления и автоматизации деятельности ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний.

    Данная онфигурация помогает эффективно распоряжаться и управлять при минимальных затратах работой службы тех. поддержки, вести учет оборудования и программного обеспечения, автоматизировать решение оперативных вопросов. Разработка позволяет реализовать гибкую настройку бизнес-процесса обработки обращений, предоставляет возможности интеграции с IP АТС Asterisk и синхронизации с Active Directory.

    1C ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 8 осуществляет такие возможности:

    • Реализована автоматизация процессов управления изменениями, проблемами, релизами, конфигурациями, инцидентами, процесс выполнения запросов, событиями, доступностью и управления уровнями обслуживания;

    • Включена поддержка часовых поясов;

    • Предоставлено графическое представление структуры услуги;

    • Имеется гибкий механизм настройки бизнес-процессов обработки обращений;

    • Реализована поддержка фирменного стиля организации в сообщениях;

    • Календарь доступности услуги в Cоглашении с клиентом (SLA);

    • Реализована система мастера для настройки и управления доступом;

    • Возможность синхронизации с Active Directory, и справочников с внешними системами;

    • Предоставлена возможность интеграции с IP АТС Asterisk;

    • Сохранение данных при переходе с версии «Стандарт»

    • Реализована возможность осуществлять автоматический расчет доступности сервисов и расчет времени простоя

    Преимуществом версии ПРОФ по сравнению со стандартной версией продукта, являться расширенный список поддерживаемых процессов ITIL v.3:

    • Управление проблемами (Problem Management);

    • Управление событиями;

    • Выполнение запросов (Request Fulfilment);

    • Управление релизами (Release Management);

    • Возможность синхронизации справочников с внешними системами.

    • Управление изменениями (Change Management);

     

     

    Метки: , , ,

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *